Valorant Обновление 1.02 Список изменений

Valorant Обновление 1.02 Список изменений

Обновление Valorant 1.02 запланировано на 24.06.20. Но из-за новых ошибок, разработчикам пришлось отложить рейтинговые игры на несколько дней.

К сожалению, мы нашли баг, из-за которого придется отложить включение ранговых игр. Приносим извинения: мы уже работаем над фиксом, нам потребуется день-два на исправление. Следите за новостями!

Долго ждать не пришлось. Уже утром 25-го числа рейтинговый режим активировали.

Наконец-то появится рейтинговый режим, был переименован максимальный ранг в Радиант, появилась возможность сдаться.
Замедление при ранении (теггинг) было изменено. Теперь есть возможность убежать от врага, если вы рядом с укрытием.

Изменен интерфейс меню и некоторые зоны на картах.

Обновление баланса

Viper

  • Способность «Токсичная завеса» теперь расставляет распылители на земле по всей поверхности и прожигает стены.
  • При получении урона от способности «Змеиный укус» на врага накладывается ослабление. Данное ослабление усиливает урон по врагу. От самой способности урон уменьшен, но за счет нового дебаффа его можно компенсировать.
  • Перезарядка способности «Ядовитая сфера» увеличена до 6 секунд. Ранее было всего 0.5 секунд.

Jett

  • Способность «Буря клинков» отныне перезаряжается, когда погибает Phoenix при действии «Возврата».

Reyna

  • Отныне появляется Сфера души, когда погибает Phoenix от Reyna при действии «Возврата».

Cypher

  • Исправили ошибку, когда «Камера» могла заблокировать обезвреживание Spike.
  • Исправили ошибку, когда можно было установить «Киберклетку» на «Растяжку».
  • Теперь «Камера» не может пройти через телепорт на карте Bind, если установить на внешнюю сторону ворот.

Дым

Переработаны визуальные эффекты, которые появляются при входе в дым и выходе из него. Теперь станет немного легче проходить дым и продолжать штурмовать противников.

  • Увеличена скорость затухания эффекта дезориентации.
  • Степень ограничения обзора снижена.

Обновление оружия

Bucky (альтернативный режим)

  • При движении сидя — изменили точность с 3.45 до 4.1.
  • При ходьбе — изменили точность с 6.4 до 4.4.
  • При беге — изменили точность 3.5 до 6.4.

Соревновательный режим

  • Переработаны визуальные фрагменты для показателей рейтинга в играх.
  • Максимальный ранг теперь называется Радиант.
  • Увеличена разница в уровне навыков игроков в групповых матчах при калибровке.

Полные изменения рейтингового режима читайте в нашей недавней статье.

Обновление карт

Разработчики игры Valorant не хотят, чтобы множество агентов использовали свои способности в одном месте сразу. Поэтому изменили некоторые части карт. Теперь, чтобы захватывать точки, необходимо грамотно зачищать углы. И перестрелки будут происходить по всей карте.
Так же улучшили систему столкновений и игровую область карт.

Haven

Обновление, Valorant Обновление 1.02 Список изменений
Изменения на карте Haven

Ascent

Обновление, Valorant Обновление 1.02 Список изменений
Изменения на карте Ascent

Bind

Обновление, Valorant Обновление 1.02 Список изменений
Изменения на карте Bind

Split

Обновление, Valorant Обновление 1.02 Список изменений
Изменения на карте Split

Обновление интерфейса

Работа по улучшению интерфейса идет со времен закрытого бета-тестирования и по сей день. Разработчики всегда будут делать всё необходимое для удобства игроков. Текущее обновление интерфейса может показаться не совсем удобным, так как пользователи еще не привыкли к нему. Но в дальнейшем люди смогут его по достоинству оценить.

  • В большинстве разделов появилась кнопка «Назад» (в левом верхнем углу), которая позволяет вернуть игрока в главное меню.
  • На страницах всевозможных описаний убрали кнопку «Закрыть» (справа) и поставили кнопку «Назад» слева.
  • При клике на логотип в левом верхнем углу убрали меню настроек.
  • Добавили кнопку настроек в правый верхний угол. Там вы можете найти следующие разделы: «Настройки», «Поддержка», «Подробнее», «Покинуть матч» и «Выйти из игры».
  • Убрали круглые индикаторы прогресса контракта и боевого пропуска из меню навигации.
  • При нажатии на кнопку «Выход из игры» появляется окно, где можно выбрать Выход из игры или Выход из учетной записи.
  • Кнопка «Покинуть матч» теперь отображается постоянно, но блокируется, когда это сделать невозможно.
  • Добавлена настройка, позволяющая всегда отображать в правом нижнем углу интерфейса снаряжение.
  • Внедрен новый фрагмент интерфейса, показывающий, что вы не были возрождены в связи с бездействием.

Боевой пропуск

  • В меню добавили кнопку «Боевой пропуск».
  • Добавили шкалу, которая отображает заработанный опыт на текущем уровне.
  • Если навести мышь на кнопку боевого пропуска, то отображаются будущие награды. При клике по элементам, открывается боевой пропуск.

Контракты и агенты

  • Для удобства кнопку «Агенты» перенесли в Коллекцию.
  • Добавили шкалу, которая отображает заработанный опыт на текущем уровне контракта.
  • Если навести мышь на вкладку «Агенты», то отображаются будущие награды.

Улучшения

Теперь появилась возможность сдаться, если не хотите доигрывать матч до конца. Данная система будет улучшаться и будут внедряться новые функции в дальнейших патчах.

Также добавили параметр, позволяющий отключить отображение вражеского чата.

Возможность сдаться

  • Чтобы сдаться и начать голосование, необходимо в чате написать одно из следующих выражений: «/ff«, «признать_поражение«, «уступить«, «сдаться«.
  • Чтобы команда сдалась, необходимо согласие всех присутствующих игроков.
  • Голосовать можно кнопками F5 и F6. Либо написать в чат «/да» или «/нет».
  • Каждая команда может начать голосование только 1 раз за половину игры.
  • Голосование нельзя начать ранее 8-го раунда.
  • Выигравшая команда получает очки победы за каждый раунд, который им нужно было бы выиграть для достижения победы (13 раундов). Проигрывающей команде засчитывается поражение во всех раундах, оставшихся до 13.

Теггинг

Теггинг — это замедление при ранениях. В данном обновлении замедление теперь не такое сильное. Теперь можно будет легче уйти от врага, если рядом с вами укрытие. Также новый теггинг будет менее раздражительным для игроков с высоким пингом.

  • Ограничение максимальной скорости перемещения изменено с 3 на 1.
  • Замедление передвижения при ранении сквозь стены уменьшено с 35% до 25%.

Обновление режимов

Быстрая установка Spike

Добавили новую сферу – сфера трассировки.

  • Баф для всей команды, который увеличивает в 2 раза эффективность пробивания стен и помечает соперников при попадании на 0.75 секунд.
  • Действует до конца раунда.

Увеличение скорости заменили на боевой стимулятор.

  • Скорость перемещения и длительность не изменились.
  • Скорость перезарядки уменьшена на 30%.
  • Скорость смены оружия уменьшена на 30%.
  • Скорость восстановления после выстрелов уменьшена на 30%.
  • Скорострельность выросла на 30%.
  • Высота прыжков выросла на 25%.

Сферы паранойи и чумы появляются с одинаковым шансом.

  • В матче может быть только одна из этих сфер.
  • В раунде может быть только одна сфера чумы.
  • Сокращение здоровья уменьшено с 90 до 50.

Сферы чумы и уловки появляются с одинаковым шансом.

  • В матче может быть только одна из этих сфер.
  • В раунде может быть только одна сфера уловки.
  • Действия сферы сокращено с 10 секунд до 8 секунд.
  • Обзор увеличили на 20%.
Обновление, Valorant Обновление 1.02 Список изменений

Тренировка

Теперь при ликвидации тренировочных роботов, Reyna корректно получает сферы душ, а у Jett перезаряжается «Буря клинков».

Улучшение производительности

Разработчики Valorant стабилизировали частоту кадров в некоторых ситуациях. Это может повысить производительность на мощных и средних компьютерах.

  • Устранили значительную потерю производительности, когда игроки двигались плотно группой.
  • Оптимизировали индикаторы здоровья, баннеры серии убийств и создание меток.
  • Устранили падение ФПС из-за звуков барьера.
  • Устранили ошибку, когда быстродействие резко снижалась из-за малого количества памяти или медленных жёстких дисков.

Исправления

  • Починили скин «Монарх» для Ghost. Теперь его можно улучшать до 2-7 уровня.
  • Исправили настройку «Переход на шаг» – отныне ей снова можно пользоваться.
  • Исправили ошибку, когда уведомление о возвращении после бездействия отображалось только имя последнего присоединившегося игрока.
  • Исправили недочет, из-за которого индикатор прогресса обезвреживания дублировался.
  • Исправили недочеты локализации и наложения текста.
  • Исправили ряд сбоев.
  • Исправили ошибку, когда Spike сам мог установиться автоматически.
  • Исправили ошибка, когда Spike мог зависнуть в воздухе.
  • Устранили ошибку, когда Spike мог стать невидимым.
  • Устранили ошибку, когда брелоки в арсенале выглядели расплющенными.
  • Устранили ошибку, когда игра зависала, если игрок пытался открыть на стрельбище экран выбора персонажа, пока отображалась большая карта.
  • Оптимизирована производительность видеокарт во многих окнах меню игры.
  • Устранили ошибку, когда игроки редко застревали на экране перехода в матч и не могли присоединиться к нему.
  • Устранили ошибку, когда альт. режим огня Bucky имел больший разброс при ходьбе, чем во время бега или при стрельбе без движения.
  • Устранили ошибку, когда модели мертвых игроков отображались стоящими после переподключения к игре.
  • Устранили ошибку, когда игроки застревали на месте при подборе сфер.
  • Устранили ошибку, когда врагов было видно на мини-карте, если наблюдать за Spike после гибели команды.

Текущие проблемы

В текущем обновлении соревновательные матчи с одинаковыми результатами разрешаются решающим раундом. Разработчики не считают, что это справедливо в полной мере. И будут искать новые пути решения для более честной игры.

Следите за обновлениями на нашем сайте и подписывайтесь в сообщество Вконтакте, чтобы ничего не пропустить. Оставляйте свои комментарии по поводу нового обновления.

Оцените статью:
[Всего: 4 Средне: 4]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая статья

Разработчики Valorant отвечают на вопросы

Разработчикам присылают множество вопросов. Они собрали их и ответят на некоторые из них. Текущие вопросы будут относится к таким темам, как возможность играть между разными регионами, режим Бой насмерть, система пика и банов. Вопрос. Будете менять разброс прицела при получении урона? Можете сделать для каждого оружия разный разброс? Ответ. Пока, […]
Обновление, Valorant Обновление 1.02 Список изменений