Valorant обновление 0.50. Список изменений

Valorant обновление 0.50. Список изменений

В Valorant обновление 0.50 вышло 12 мая 2020 года. Изменения коснулись всех винтовок, самой стрельбы, агентов и их способностей. А так же произошла доработка карт.

В новом обновлении изменили стрельбу из всех винтовок для улучшенной эффективности короткими и одиночными очередями. Данные изменений придадут разнообразие всем видам стрельбы.

Чтобы подчеркнуть специализацию агентов, были изменены Brimstone, Phoenix, Viper, Omen, Cypher и Sage. Сбалансированы способности, которые были сильные, либо слишком слабые. Так же обновлены цены на умения.

Было уменьшено максимальное количество кредитов, которое можно было иметь до 9000. Чтобы отстающая команда смогла быстрей догнать своих оппонентов. Spike теперь падает вниз, если окажется на какой-либо возвышенности.

На картах убрали некоторые эксплойты и переместили барьеры.

обновление, Valorant обновление 0.50. Список изменений

Обновление баланса

Оружие

  • Во время остановки при беге, точность стрельбы не будет такой же, как при ходьбе.
    Разработчики заметили, что точность большинства игроков при остановке во время бега такая же, как при ходьбе. Из этого казалось, что они поражают цель на бегу.
  • Порог скорости для мертвой зоны точности повышен с 25% до 30%.
    Так как во время бега при остановке нельзя теперь стрелять более точно, то был увеличен размер мертвой зоны (состояния наиболее точной стрельбы), чтобы было легче начать точную стрельбу.

Обновление винтовок

У всех винтовок обновилось время восстановления, так что выстрелы короткими и одиночными очередями стали более эффективны.

  • Основная точность выстрелов при ходьбе: 0.6° -> 0.8°.
    Точность при ходьбе была более эффективной, чем планировалось разработчиками. Тем более на длинных дистанциях. Ухудшили данный показатель и будут дальше следить за ним.

Vandal

  • По оси X горизонтальную отдачу уменьшили на 15%, при стрельбе сидя без движений.
  • Время восстановления уменьшено: 0.4 сек -> 0.375 сек.
  • Эффективность стрельбы одиночными увеличено: 4 -> 6.

Phantom

  • Убрали ошибку, когда неправильно повышалось время восстановления винтовки.
  • Время восстановления уменьшено: 0.55 сек -> 0.35 сек.
  • Эффективность стрельбы одиночными увеличено: 3 -> 4.

Bulldog (автоматический режим)

  • Убрали ошибку, когда неправильно повышалось время восстановления винтовки.
  • Время восстановления уменьшено: 0.55 сек -> 0.35 сек.

Guardian

  • Убрали ошибку, когда неправильно повышалось время восстановления винтовки.
  • Время восстановления уменьшено: 0.4 сек -> 0.35 сек.

Пулеметы сильно отставали по эффективности по сравнению с другим оружием в своей ценовой категории. Разработчики надеются, что данное обновление решит эту проблему. Пулеметы тяжело сбалансировать, например Vandal может положить противника с одной пули. А так же у Ares необходимо повысить эффективность.

Ares

  • Стоимость уменьшена с 1700 кредитов до 1600.
  • Погрешность при стрельбе (это значение означает кривую, по которой измеряются промежуточные значения между попаданиями пуль; 2-я пуля обладает слегка меньшей погрешностью стрельбы чем 1-я и т.д.):
    Первая пуля: 1.0° -> 0.8°.
    Пятая пуля: 0.85° -> 0.75°.
    Десятая пуля: 0.75° -> 0.7°.
  • После восьми выстрелов была снижена горизонтальная отдача по оси X.

Odin

  • После восьми выстрелов была снижена горизонтальная отдача по оси X.

Броня

При покупке новой брони, старая теперь не пропадает навсегда. Вы можете продать новую и остаться со старой. Раньше, при продаже, броня пропадала совсем.

Кредиты

Было уменьшено максимальное количество кредитов, которое можно было иметь с 12 000 до 9 000.
Разработчики заметили, что одной команде тяжело лишить экономического превосходства над другой, если было накоплено более 9000 кредитов.

Обновление стоимости способностей

  • Sage: цена»Сфера барьера» изменена с 300 кредитов до 400.
  • Raze: цена «Взрывной ранец» изменена со 100 кредитов до 200.
  • Phoenix: цена «Крученая подача» изменена со 100 кредитов до 200.
  • Brimstone: цена «Зажигательная граната» изменена с 200 кредитов до 300.
  • Jett: цена «Подъем» изменена с 200 кредитов до 100.

Изменения агентов

Sage

  • Продолжительность способности «Сфера замедления» уменьшено с 9 до 7 сек.
  • Замедление сферы снижено с 65% до 50%.
    Sage крайне сильна и разработчики решили сделать ее немного слабей, уменьшив замедление.

Cypher

  • Способность «Киберклетка» теперь не замедляет врагов, которые проходят через нее.
    Разработчики не хотят отнимать статус главного специалиста по ограничению подвижности противников у Sage. А специализация у Cypher это сбор информации о врагах, охрана объекта и устранения противников по одному. Поэтому отняли у него замедления.
  • После уничтожения камеры, время ее восстановления повышено с 30 секунд до 45.
    Разработчики хотят, чтобы игроки тщательней обдумывали место установки камер.

Omen

Обновление способности «Темный покров«.

  • Продолжительность дыма «Темный покров» увеличена с 12 секунд до 15.
  • Скорость перемещения сферы повышена.
  • Продолжительность восстановления увеличено 30 -> 35 секунд.
    Разработчики хотят сделать конкурента Brimstone. Чтобы был выбор героев, которые могут ограничивать обзор врагам.

Viper, Brimstone, Phoenix

Разработчики знают, что многие научились избегать урона от способностей «Змеиный укус«, «Зажигательная граната» и «Огненный шар» с помощью прыжков.

  • Увеличена высота, которую необходимо преодолеть для выхода из действия способностей с 80 до 120.
  • Перечисленные выше способности начнут быстрей наносить урон, но урон в секунду будет такой же.

Sova

Изменили шум моторов у дрона, чтобы звуки более соответствовали тематике игры. Новые звуки такие же заметные, как и старые.

Обновление карт

Split

Команде, которая нападала, было трудно закрепиться на карте. Разработчики внесли изменения, чтобы было легче атакующим бороться за точку A, башню на B и за верхнюю часть мида.

Было изменено расположение барьеров (синие стены).

  • На миде B барьер сдвинут назад. Новые стены теперь находятся на входе в вентиляцию и на верхней части лестницы в башне B.
  • Стена защитников на подъеме A сдвинута назад.
  • Стена атакующих на выходе A сдвинута вперед.
  • Стена атакующих на выходе B немного сдвинута вперед.
  • Переделан угол башни B со стороны лестницы на мид.
  • Заменен ящик с радианитом на B на металлический. Для улучшенного укрытия при установке Spike.
  • Внешность карты переделана для улучшения производительности игры.

Haven

  • Появилась новая структура для противодействия эксплойтам, пресекающая попытки покинуть игровую зону.
  • В некоторых местах изменен пол и соответствующий звук под ним.

Bind, Split и Haven

  • На всех картах убрали уязвимости, связанные с камерами Cypher.
  • Задняя сторона барьеров возрождения теперь матовая, перекрывающая обзор противникам.
  • Теперь Spike падает автоматически с высоких поверхностей.
  • Убрали баги, когда разведывательная стрела Sova пробивала геометрию карты.

Обновление интерфейса

  • Броня соратников отныне отображается в таблице результатов.
  • Spike в центральной части экрана теперь пульсирует в такт со звуком отчета, когда он установлен.
  • Для простоты распознавания меток, обновили их внешний вид.
  • Портреты агентов вновь отображаются на мини-карте.
  • Немного уменьшены значки и портреты.
  • Значок игрока теперь цветной на мини-карте, чтобы легче было найти себя.
  • Внедрена регулировка сообщений чата во время использования меню или колеса команд.
  • Чтобы проще было заметить, размер уведомления (текстового) о сломанной броне немного увеличен.
  • Выпадающий список званий был перенесен в более удобное место.
  • Кнопка «Покинуть матч» была сдвинута.
  • Перекрашена кнопка «Выйти из учетной записи» в красный цвет.
  • Перемещена кнопку «Пропустить» во время MVP после матча. Чтобы случайно не нажимали другие кнопки.
  • Изменено поведение колеса радиокоманд.
  • Метка «Нужна помощь» изменена на флажок.
  • Иконки защиты и нападения находятся в центральной части экрана у всех игроков, а не только у наблюдающих.
  • Автоматическое воспроизведение реплики «Ульта почти готова«, когда игрок нажимает на способность и не хватает одного очка заряда.

Улучшения

  • Читеров больше не называют хакерами.
  • В настройках добавили параметр фильтр ненормативной лексики.
  • Добавлено переключение между бегом и ходьбой.
  • Способность Viper «Ядовитое облако» теперь не начинает восстанавливаться после получения при фазе покупок.
  • Для Sova внедрена цветная подсветка врагом способности «Гнев охотника».
  • Внедрена анимация увеличения уровня контракта.
  • Внедрены подсказки, помогающие игрокам в активации первого контракта.
  • Появляется стоимость уровней (в RP), которые еще не были приобретены.
  • Оптимизирована производительность игры, чтобы ФПС не уменьшался при стрельбе.
  • Усовершенствована панель общения.
  • Настройка мини-карты «Игрок в центре» теперь по умолчанию.
  • Настройка «Улучшенная графика от первого лица» переименована в «Ореол«.
  • Настройка «Тени» переименована в «Тени от первого лица«.
  • У зрителя мертвые агенты теперь выделяются серым цветом в интерфейсе, а не исчезают.
  • Теперь у зрителя, команды меняют цвет при смене команд. А не их расположение.

Исправления ошибок в игре

  • Sova и Cypher теперь не будут парить в воздухе при уничтожении сферы барьера под ногами. В то время как используют дрона-филина или камеру.
  • Cypher теперь не умеет подбирать ловушку, если в нее уже попадали враги.
  • Sova теперь не может быстро стрелять дротиками из дрона после первого попадания.
  • Стрелы у Sova больше не врезаются в углы, когда должны были пролететь рядом с ними.
  • «Токсичная завеса» у Viper теперь не использует временные графические элементы.
  • Правая кнопка мыши теперь отменяет колесо меток.
  • Убрали ошибку, когда элементы, связанные со Spike накладывались на другие элементы.
  • Ликвидирована ошибка, когда не отображалось количество патронов при переключении на нож и обратно. При малом количестве патронов.
  • Иконка Spike теперь не появляется на иконках врагов на мини-карте.
  • Spike теперь нельзя спрятать внутри геометрии карты. Так же пофиксили камеру внутри Spike.
  • Местонахождение барьеров теперь изменяется корректно на мини-карте, если открыть большую карту.
  • Ликвидирована ошибка, когда в ряде случаев более одного игрока отвечали на просьбу купить оружие одновременно.
  • Теперь производительность игры не падает при входе в меню настроек.
  • Теперь производительность игры не падает при входе во внутриигровой магазин.
  • Ликвидирована редкая ошибка, когда возрожденные игроки дергано перемещались по карте.
  • Исправлено отображение дульных вспышек при отключении следов от пуль.
  • Ликвидирована редкая ошибка, когда игрок казался в стоящем положении, хотя на самом деле он сидел.
  • Отныне способности правильно показываются в боевой сводке при фазе покупок в раунде, когда происходит смена сторон.
  • Убрали множество ошибок в интерфейсе режима зрителя.
  • Зрители видят анимацию осмотра оружия.
  • Ликвидирована ошибка, когда камера во время выбора агента могла занять неверную позицию.
  • Убрали ошибку, когда сводка могла показать, что врагу нанесли 150 урона, хотя враг все еще был жив (в тех случаях, когда не применялось лечение).
  • Теперь активность соратника в голосовом чате подсвечивается верно.
  • Решили некоторые проблемы, связанные с колесом меток.

Исправления ошибок клиента

  • Теперь текст, появляющийся при наведении мыши на награды в контрактах, отображается корректно.
  • Возврат средств теперь отображается без перезагрузки клиента.
  • Карточки игроков больше не обрезаются на экране арсенала.
  • Текст заданий больше не обрезается.
  • Ликвидирована ошибка, когда настройка «Графика искажений» не работала корректно. Включение данного параметра влияет на производительность игры на старых видеокартах.
Оцените статью:
[Всего: 4 Средне: 5]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая статья

В Valorant ужесточат меры за AFK

Разработчики игры Valorant из студии Riot Games написали, что выпустят в скором времени обновление, в котором ужесточат меры за АФК (бездействие игрока). Так же эти меры коснутся за преждевременный выход из матча до его окончания. Как один из вариантов, это будет увеличение времени ожидания для начала новой игры. Разработчики просят […]
обновление, Valorant обновление 0.50. Список изменений