Обновление - ValorantPlay.net

Valorant обновление 1.12

Последнее обновление в Valorant принесло нововведения в режим зрителя и панель общения. Исправление множества ошибок. Рейтинговый режим Временно отключена эмблема ранга акта. Разработчики анализируют все возможные проблемы и занимаются решением. Обновление игровых систем Новые изменения в режиме зрителя. Убрали задержку звука у зрителя. При нормальном освещении улучшили обзор. Добавили новые […]

Валорант обновление 1.11 — Список изменений

В новом обновлении Валорант 1.11 станет доступна Skye во всех режимах, обновлена экономика игры, добавлен режим для левшей. Обновление персонажей Skye Если всё пойдет по плану, то за Skye можно будет играть на любых чемпионатах с 9 ноября, например First Strike. Breach Продолжительность вспышки выросла до 2, ранее было 1.75. […]

Изменения в соревновательном режиме

14 октября начнется 3-ий акт и тогда вступит в силу обновление соревновательного режима. Уменьшение разницы в рангах при подборе с 6 до 3. Для улучшения условий игры. Выбор предпочитаемого сервера. Поможет снизить пинг. На ранге «Бессмертный» для продвижения решают только победы. Новая эмблема ранга акта. В дальнейшем разработчики планируют открыть […]

Обновление Валорант 1.09

Обновление в игре Валорант принесло изменения: ослабление Operator, изменения пяти агентов, функция смены никнейма для Riot ID. Обновление агентов Omen Способность Паранойя. Изменена визуализация снарядов. Для того чтобы лучше представлять себе хитбокс, тем более когда снаряд летит в вашу сторону. Jett Способность Буря клинков. Увеличено время между очередями 0.33 — […]

Valorant обновление 1.08 Список изменений

Обновление 1.08 в Valorant не такое масштабное, как предыдущее, но интересные изменения присутствуют. Изменили «Взрывной ранец» Raze, усилили Guardian, реже будут выпадать одинаковые карты. Обновление агентов Raze Обновление «Взрывного ранца«: Изначальный урон теперь составляет 15 единиц в радиусе 200. Урон постепенно меняется до 5. После прикрепления ранца на поверхность, он […]

Обновление Valorant 1.07

Обновление в Valorant 1.07 Killjoy получает свое первое крупное обновление, которое должно расширить возможности контратаки против ее Улья, а также уменьшить ее урон. Вайпер, Брич, Сова и Сейдж также получают достойные изменения. Множество настроек для наблюдателя, а также несколько новых функций, которые помогут сохранить вашу личность в тайне в игре.Это […]

Обновление Valorant 1.06

Новое обновление в игре Valorant немного затянулось. Давайте посмотрим что же нового добавили или изменили старое. Обновление персонажей Обновили визуальное и звуковое сопровождение ослепляющих способностей Phoenix и Breach («Крученая подача» и «Ослепляющий заряд«). Теперь будет понятней когда нужно отвернуться и когда можно снова ринуться в бой. Обновление оружия Понизили точность дробовиков в […]

Обновление Валорант: Боевой пропуск, Ранги, Бой на смерть

В данной статье вы найдете информацию по новому патчу в игре Valorant. Что принёс в VALORANT патч 1.05? Обновление Валорант принесет несколько неожиданных нововведений — и это даже не летние обещания разработчиков! Игроки познакомятся с новым агентом (разве вы не сделали этого раньше?), получат обновленный боевой пропуск, а также откроют […]

Valorant обновление 1.04 Список изменений

Обновление в Valorant 1.04 принесло изменения, которые связаны с изменениями агентов Viper, Brimstone, Cypher и Raze. А так же подкорректировали пистолет Classic, добавили новую статистику оружия в магазине и другие исправления. Обновление баланса Viper Гнездо гадюки Увеличено время нахождения Viper вне ее ультимейта с 5 до 12 секунд. Отныне, можно […]

Валорант обновление 1.03 Список изменений

Обновление в Валорант 1.03 принесло изменения, которые связаны с оружием Guardian, с режимом «Быстрая установка Spike», с системой голосования, с картами и другими исправлениями. Изменение оружия Guardian Теперь стоимость составляет 2500 кредитов. Ранее было 2700. Понижена скорострельность до 4.75 выстрелов в секунду. Ранее было 6.5. Пробиваемость стен увеличено до «высокого«. […]