Обновление Валорант: Боевой пропуск, Ранги, Бой на смерть

Обновление Валорант: Боевой пропуск, Ранги, Бой на смерть

В данной статье вы найдете информацию по новому патчу в игре Valorant.

Что принёс в VALORANT патч 1.05?

Обновление Валорант принесет несколько неожиданных нововведений — и это даже не летние обещания разработчиков! Игроки познакомятся с новым агентом (разве вы не сделали этого раньше?), получат обновленный боевой пропуск, а также откроют бета-тестирование режима “Бой насмерть”.

Привычные системы также претерпят изменения. Например, появится система рангов акта (о которой подробнее вы можете узнать здесь), а также несколько дополнений в соревновательном режиме. Разработчики доработали алгоритм подбора противников, чтобы учитывался не только их уровень, но и умения (скилл). Так забеги для одиночной игры, а также группы из двух человек станут более интересными и надёжными. Помимо этого, игроки получат возможность более детального рассмотрения изменений ранга поле проигрыша.

Raze, к сожалению, пришлось поумерить пыл: был уменьшен урон от взрывного ранца, а также изменено коронное умение «Гасим свечи!«

Что насчёт агентов?

Обновление, Обновление Валорант: Боевой пропуск, Ранги, Бой на смерть

KILLJOY

Этот агент никогда не обходится без очков и устрашающих роботов!
После обновления в игре появится специальный контракт на получение Killjoy и наград, связанных с ней.

RAZE

Обновление навыка “Гасим свечи!”:

  • Теперь ракетомёт выбирается не за 1,1, а за 1,4 сек.
  • Быстрый выбор ракетомёта будет занимать не 0,5, а 0,7 сек.
  • Станет гораздо меньше графических эффектов при запуске ракеты.
  • Будет немного меньше графических эффектов для следа ракеты.

Разработчикам показалось, что умение “Гасим свечи!” слишком смертоносное и быстрое, из-за чего ими было принято решение увеличить время атаки Raze, чтобы игроки, услышав вскрик “Сейчас рванёт!” успели заметить агента и предпринять решительные действия. Также мы решили, что уменьшение визуальных эффектов полёта снаряда поможет быстрее и точнее замечать персонажа и “наказывать” игроков, неумело использующих навык.

Обновление взрывного ранца:

  • Теперь будет наноситься не 75, а 50 ед. урона.
  • Теперь урон по объектам всегда равняется 600 ед.

Иногда урон от взрывного ранца мог не просто покалечить игроков, а убить их, несмотря на полный показатель брони. Авторы решили уменьшить взрывную силу, однако увеличив его эффективность против препятствий и вражеских средств поддержки.

Что изменилось в рейтинговой игре?

Разработчиками была добавлена система актов, подробнее о которой вы можете узнать здесь.
Обновление игры до версии 1.05 принесет второй соревновательный акт, а первый закончится.

Если уже имеется ранг, заработанный в первом акте, то по прошествии 3 сыгранных матчей он снова будет отображаться, но уже за второй акт. Если же вы начали играть недавно, то прежде надо будет пройти 5 калибровочных матчей. Это поможет в дальнейшем определить уровень мастерства.
После квалификационных матчей ранг может оказаться заниженным (на 1-2 ступени ниже реального). Это сделано разработчиками специально для того, чтобы определить, соответствует ли реальный уровень мастерства выданному в первом акте рангу, или даже превосходит его. Чтобы вернуть прошлый, либо увеличить его на несколько ступеней, достаточно продолжать играть и как можно чаще выигрывать в матчах.

Была проведена более активная работа с алгоритмом подбора групп для одиночных забегов, а также командных (для 2 игроков), из-за чего время ожидания начала матча может увеличиться. Вне зависимости от размеров групп, их статистика побед будет составлять соотношение примерно 50/50. Однако это не исключает того, что может быть разброс по скиллу среди игроков. Данная система поможет избежать таких ситуаций, подбирая противников и “одногруппников” с похожим уровнем мастерства, на основании вычислений, произведённых искусственным интеллектом.

В случае проигрыша были добавлены более подробные записи об изменении рейтинга. Теперь он разделяется на следующие типы:

  • 1 стрелочка вниз — Рейтинг немного упал;
  • 2 стрелочки вниз — Рейтинг упал;
  • 3 стрелочки вниз — Рейтинг значительно упал.

Хочется заметить, что на данный момент не предоставляется подробная числовая информация об изменении рейтинга. Это сделано специально, чтобы скрасить обиду из-за проигрыша. Однако это было обязательное и полезное нововведение, так как возникали случаи, когда игрок один раз проявил слабую игру, пытался “загладить” её успешными партиями, но не замечал изменений рейтинга. Стрелочки помогут следить за этим.
Ожидается, что следующие патчи смогут принести гораздо больше информации об изменениях рейтинга.

Теперь информация о матче будет содержать ранг, с которым вы вошли в бой и ранг, с которым его закончили.
Теперь можно будет просматривать “Карьеру” ваших друзей при помощи контекстного меню. В нём будут доступны как история матчей, так и общий ранг и ранг акта.
Появится возможность проследить за успехом своих друзей, либо вовремя поддержать их, если дела идут не очень хорошо…

Своя игра” обзавелась возможностью для лидера назначения места обработки данных, а также проверки пинга в соотношении к нему.
Разработчики хотели, чтобы лидер в режиме “Своя игра” мог максимально контролировать подключение игроков для комфортной игры всех сторон, создания идеального сервера. Если он будет пренебрегать своими полномочиями, мы позволим выходить из матча без штрафа.

Обновление в игровых режимах

Появился режим “Бой насмерть”! Пришла пора оттачивать профессиональные навыки для настоящих соревнований!

  • Каждый из 10 игроков сражается сам за себя;
  • Матч длится 6 минут, но выигрывает тот, кто первым совершает 30 убийств;
  • Отсутствуют любые умения;
  • Выбор агентов происходит случайным образом среди уже открытых;
  • Есть возможность приобрести любое оружие, а также сразу же получить тяжёлую броню;
  • Каждый убитый персонаж оставляет после себя аптечку, которая полностью восстанавливает заряд здоровья или броню, а также перезаряжает оружие;
  • Время от времени все противники будут появляться на мини-карте.

На данный момент режим “Бой насмерть” находится в бета-тестировании. До запуска в патче 1.05 он будет доступен лишь в некоторые промежутки времени. Например, 5 августа, в среду.

Обновление, Обновление Валорант: Боевой пропуск, Ранги, Бой на смерть

Каковы общие улучшения?

Если вы отправите письмо по поводу неуместного поведения игроков в матче, то получите ответное сообщение, если он понесёт наказание.
После выхода патча из магазина исчезнет возможность приобретать предметы, которые у вас уже есть.

Что было исправлено?

  • Теперь дрон-филин Sova не будет медленно поворачиваться — исправлена неполадка, вызывающая замедление;
  • Теперь Reyna сможет восполнять своё здоровье, даже если находится в фазе спадения сверхлечения — ранее это было невозможно из-за внутреннего бага;
  • Теперь при движении сквозь дым от стен, созданных Viper и Phoenix, будет действовать ограничение обзора;
  • Исправление, коснувшееся ещё патча 1.04: Теперь Phoenix не может устанавливать Spike вне зоны установки, даже после окончания действия навыка “Возврат”;
  • Теперь зрители смогут увидеть пинг игроков в таблице результатов;
  • Теперь Phoenix не будет случайно обезвреживать Spike после окончания действия навыка “Возврат”;
  • Теперь спам макрос-команды “осмотреть” не будет вызывать эксплойт и нарушения и задержки в работе сервера;
  • Теперь в общем чате игроки смогут увидеть информацию об использовании модификаций и читов;
  • Были произведены общие исправления в системе модерирования, режиме турнира и модификаторах;
  • Обновление карты. Теперь мини-карта будет поворачиваться, несмотря на настройки типа “Фиксированная ориентация” вкупе с “В зависимости от стороны”;
  • Теперь внутриигровой экран настроек будет больше соответствовать действительности, а также повысится удобство его использования во вкладке “Матч”;
  • Теперь во вкладке “Карьера” будет отображаться верный ранг, без коротких (и не очень) задержек;
  • Теперь не будет возникать индикатор изменения ранга во время выбора агента;
  • Теперь тег (#) будет стабильно и корректно отображаться даже во время наведения на него курсором на экране внутриигровых настроек во вкладке “Матч”;
  • Теперь при единовременном создании голосовании недостаточно голосов одной команды для прекращения матча;
  • Теперь игроки не могут взаимодействовать с агентами во время проецирования интерфейса выбора на загрузочном экране стрельбища;
  • Теперь брелоки выбираются корректно, без пометки “не назначен”;
  • Теперь выводится верная анимация, даже если матч находится на загрузочном экране лобби.

Вы еще не подписаны на наше сообщество Вк и не в курсе всех событий? Немедленно исправьте это 🙂

Оцените статью:
[Всего: 2 Средне: 5]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая статья

Валорант обои на телефон

Здесь вы сможете найти обои игры Валорант на телефон. Выберите обои по вкусу в высоком качестве. Raze, Sage, Viper, Jett от McDobo украли наше сердечко 💔А ваше? ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ Viper от Sevenbees недовольна тем, что вы все еще не поставили Spike 💣 Sevenbees продолжает радовать реалистичными портретами агентов — мимо Killjoy […]
Обновление, Обновление Валорант: Боевой пропуск, Ранги, Бой на смерть