Обновление 1.0 - Выход Valorant. Список изменений

Обновление 1.0 — Выход Valorant. Список изменений

Состоялся выход игры Valorant. Нас ждет новое обновление 1.0 после ЗБТ. Вместе с выходом игры появится новый герой Reyna, новая карта Ascent, новый быстрый режим Spike Rush. А так немалые изменения агентов Omen, Raze, Jett, Phoenix и Sage. Проведена работа с проблемой падения частоты кадров. Улучшена регистрация попаданий. Переработка мида на карте Split.

Обновление баланса

Sage

  • Перезарядка способности «Сфера лечения» увеличилась до 45 секунд, ранее 35.
  • Прочность «Барьера» уменьшено до 800, ранее 1000.
  • Длительность способности «Сфера барьера» снижена с 40 секунд до 30.
  • Союзные стены барьера теперь видны на мини-карте.

Raze

  • Радиус детонации способности «Взрывной ранец» уменьшен с 2 до 1 метра.

Jett

  • Способность «Вихрь» (дым) теперь действует дольше на 3 секунды — 7 секунд.
  • Способность «Попутный ветер» теперь ломает растяжки Cypher после показа позиции самой Jett.

Phoenix

  • Способность «Пекло» теперь действует дольше на 2 секунды — 8 секунд.
  • «Пекло» отныне наносит 1 урон в 0.033 сек. Раньше было 15/0.25 сек.
  • «Пекло» отныне лечит 1 здоровье в 0.16 сек. Раньше было 3/0.25 сек.
    Урон и лечение от данной способности был уменьшен практически в 2 раза. Лечение ослабили, чтобы данное умение не являлось основным для восполнения здоровья. А также чтобы «Пекло» и «Горячие руки» восполняли ровно по 50 здоровья.
  • Способность «Горячие руки» восполняют 1 здоровье за 0.08 секунд, а не 3 за 0.25 секунд.
  • Ослепление способностью «Крученая подача» увеличено с 0.8 секунд до 1.1.

Omen

  • Умение «Паранойя» теперь надо выбрать, автоматически больше не используется.
  • Способность «Темный покров» теперь переносит Omen в призрачный мир, где он может видеть сквозь стены для того, чтобы смог поставить свой дым более эффективно. Переход из призрачного мира в обычный осуществляется кнопкой Перезарядки.
  • Изменено управление способностью «Темный покров». Теперь можно увеличить дистанцию дыма (кнопка — Основной режим стрельбы) и уменьшить (кнопка — Дополнительный режим стрельбы) и установить его кнопкой умения.
  • Теперь Omen видит место телепортации на карте при использовании «Скрытый шаг». А если точка расположена за препятствием, то видит особую метку.
  • Можно отменить телепортацию способности «Из тени», если нажать снова на нее. Все очки умения расходуются при отмене.
    Это сделано для того, чтобы Omen мог напугать своих врагов и иметь больше стратегического разнообразия.
обновление, Обновление 1.0 — Выход Valorant. Список изменений

Визуализация звука

Для того, чтобы игроки понимали на каком расстоянии их можно услышать, добавили на мини-карту белый круг. Теперь вы будете знать диаметр, исходящих от вас звуков умений, перезарядки, взаимодействий со Spike и другое.

Обновление карт

Ascent

Добавлена новая карта Ascent. Место действия разворачивается в Италии. В самом сердце карты большое открытое пространство. На миду есть все возможности использовать ваши способности для захвата данной местности. Так как это новая карта, она будет попадаться вам чаще чем другие, чтобы вы смогли в полной мере наиграться на ней.

Split

  • Изменен мид на карте Split, чтобы атакующие могли эффективней прорываться на точки. Раньше игрокам защиты было легче играть на этой местности.
  • Починили сломанную систему динамиков.
  • Лягушка выглядит теперь теплей.
обновление, Обновление 1.0 — Выход Valorant. Список изменений
Старый мид
обновление, Обновление 1.0 — Выход Valorant. Список изменений
Новый мид

Bind, Ascent, Split, Haven

  • Улучшена система борьбы с людьми, которые любят выходить за пределы карт.
  • Ведется работа для плавного столкновения с игроками.
  • Оптимизация команд отрисовки.
  • Блокирование установки камеры Cypher в неподходящих местах.

Обновление соревновательного режима

Сразу после выхода игры, соревновательный режим будет недоступен. Чтобы разработчики могли сконцентрироваться на стабильной работе серверов. Данный режим включат после нескольких обновлений.

Улучшение производительности

Разработчики Valorant постоянно работают над производительностью в своей игре. Сейчас исправили некоторые проблемы. Было уделено особое внимание снижению частоты кадров во время боя.

  • Эффективность в бою: исправлено несколько факторов падения ФПС во время битвы. Данные усовершенствования призвано сделать игровой процесс наиболее гладким на мощных компьютерах, особенно в период битвы.
  • Добавлены библиотеки эффектов для попаданий, выстрелов и шагов. Это должно уменьшить случаи падения частоты кадров, вызванные данными эффектами.
  • Отключено вычисление физики гильз, а также звуки их отскоков. Данная функция вернется в будущих обновлениях уже после формирования оптимизированной версии эффектов.
  • Потребление ресурсов на z-метки и метки смерти сокращено в 10 раз.
  • Исправлена оплошность, что порождала проецирование 90 лучей в секунду при установке метки.
  • Исправлена недоработка, из-за которой постоянное снижение частоты кадров совершалось у игроков, которые НЕ открывали меню опций после входа в игру.

Так же было произведено немалое обновление по улучшению в игре для мощных и слабых ПК.

Общие улучшения

  • Очко умений больше не будет даваться, если противник погиб без вашего воздействия (от взрыва Spike, падения, собственного умения, умения вашего союзника).
  • Добавили правила сообщества.
  • Добавили ограничения по использованию текстового и голосового чата. За нарушение правил — бан в чатах на 72 часа. Бан не распространяется на групповой чат.
  • Обновлена категория жалоб.
  • Новые экраны перехода между экраном выбора агента и матча.
  • Кнопка для улучшения скина оружия отныне показывает, какое именно улучшение (расцветка, анимация и т.д.) будет получено.
  • Изменили внешний вид контрактов и страницу коллекции.
  • Пинг будет отображаться более точно.
  • Добавили возможность отключить количество зрителей.
  • Камеры не будет мешать обзору после гибели.
  • Добавили водяной знак с версией игры.
  • Зрителям добавили командную подсветку.
  • Обозначения игроков защиты и нападения сделаны более разборчивыми.
  • После смены сторон, команды не меняются местами в интерфейсе.
  • Назначение клавиш не меняется при переключении между игроками во время смены раунда.
  • Счет в таблице результатов отображается корректно.
  • Время больше не останавливается, когда игрок переподключается во время фазы покупок.
  • Новые иконки в магазине.

Обновление интерфейса

  • Новые спецэффекты для способностей, уведомлений об особых убийствах и окончаний раунда (Клатч или Эйс).
  • Обновленный показ Spike в инвентаре.
  • Обновленные иконки брони при покупке.
  • Обновление портретов агентов.
  • Добавлено ограничение сообщений о большом количестве меток.

Исправление ошибок

  • Устранена ошибка, вызывавшая «перемотку», особенно на слабых ПК.
  • Устранена ошибка, когда происходила рассинхронизация траектории пуль.
  • Устранена ошибка, когда можно было оседлать волну ульты Viper. Данная способность иногда запускала игроков на большой скорости.
  • Viper больше не может активировать «Ядовитое облако» в воздухе
  • У способности «Змеиный укус» убрали описание о замедлении.
  • У Cypher теперь правильно отображается направление камеры при ее использовании.
  • У Sova исправили редкий неправильный отскок стрел.
  • Исправили обнаружение противников стрелами сквозь стены у Sova.
  • Нижняя часть Jett больше не отделяется от нее при планировании.
  • Исправили самопроизвольное отключение крови.
  • Исправили ошибку, когда вместо умерших игроков отображался Phoenix.
  • Исправили ошибку, когда зрители «неправильно» наблюдали за Cypher.
  • Исправили ошибку, когда команде засчитывали незаслуженную победу.
  • Теперь альтернативный режим стрельбы Bucky не пробивает элементы карты насквозь.
  • Знак общения над игроком отображается теперь правильно. Когда он общается в командном или групповом чате.
  • Больше нет ошибки, когда после смены сторон у игроков было более 800 кредитов.
  • В интерфейсе больше нет ошибки, когда число кредитов отображалось больше чем можно иметь.
  • Перемещение игрока соответствует вводимым командам в начале раунда или после возрождения.
  • Теперь корректно наложение у объектов взаимодействия, таких как Spike и сферы.
  • Теперь раненые союзники отображаются корректно при просмотре снаряжения.
  • Исправили недочеты, из-за которых в интерфейсе не отображались нормально подсказки об использовании тех функций, которые привязаны к кнопкам с более чем одной буквой в названии.
  • Исправили недочет, из-за которого во время покупок в уведомлении всегда предлагалось нажимать кнопку B, в то время как кнопка открытия оружейной могла быть изменена.
  • Уведомление о переподключении теперь поступает корректно.
  • У зрителя текст больше не накладывается на уведомление о начале фазы покупок.
  • У зрителя теперь способности отображаются на мини-карте корректно.
  • Колесо меток на большой карте теперь серое при ограничении использования меток.
  • Информация об оружии в оружейной больше не исчезает после получения оружия.
  • Кнопка выбора последнего оружия теперь работает нормально после использования способности.
  • Индикаторы стабильности и интерфейс зрителя больше не накладываются друг на друга.
  • Исправлены наложения и пересечения строчек в боевой сводке.
  • Модели мертвых игроков больше не мерцают.
  • Теперь верно показывается анимация прицеливания из Odin у зрителей.
  • Указатель мыши больше не мерцает.
  • Подсказку, которая указывает на контракты теперь можно отключить насовсем.
  • Исправили недочет, из-за которого часть арсенала появлялась при нажатии на коллекции.
  • Индивидуальные предложения в магазине больше не мерцают.
  • Разнообразные меню больше не накладываются друг на друга на экране лобби после выхода из поиска игры.

Исправление ошибок клиента

  • Исправили графические проблемы в меню настроек.
  • Исправили недочет оконного режима, когда игра не сохраняла свою позицию.

Текущие проблемы

  • В довольно редких случаях противник может казаться пригнувшимся, хотя на самом деле он стоит. Это может произойти из-за огромной потери пакетов.
  • Разнообразные эффекты попаданий (искры и кровь) присваиваются той точке, в которой сервером было зафиксировано попадание. Они видны после получения отклика от сервера, и за это время атакующий или его жертва иногда успевают немного сдвинуться. Часто мы могли видеть, как жертва садилась или делала один шаг таким образом, что ее голова оказывалась в том месте, где отображалось попадание.
  • С эффектами искр рассмотреть точку попадания (источник искр) труднее, чем с эффектами крови.
Оцените статью:
[Всего: 1 Средне: 5]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая статья

Боевой пропуск в Valorant. Все о BattlePass

Вместе с выходом Valorant (2 июня), появился боевой пропуск. Который позволяет получить новые скины на оружие и другие предметы персонализации. Ниже будет описана работа данного батлпаса и что именно можно получить. Когда вы играете в Valorant, вы получаете опыт и можете открыть новые предметы кастомизации для своей коллекции. Существует премиум […]
обновление, Обновление 1.0 — Выход Valorant. Список изменений